Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, я новичек в аквариумистике. Три дня назад я завела себе петушка 

Мой аквариум:

15 литров

Нейтральный грунт в виде песочка крупного

Растения (простите, я не знаю виды, но это вроде самые неприхотливые) 

Освещение 8 часов в день, фильтр есть и температура 25 градусов 

Мои показатели: 

Gh-13

Kh-9

Ph-7, 8 (я знаю, что вода очень жетская, сегодня я налила туда средство от Нилпы ph-, чтобы снизить пш и кш) 

Остальные анализы я пока ещё не делала

Странность поведения рыбки заключается в постоянном плавании у одной стенки аквариума, при этом, когда я подхожу к аквариуму,он реагирует на меня и перестаёт так делать.

Я не могу понять, является ли это признаком того, что ему не подходят условия, тк кроме этого он ничего не делает.

IMG_20251123_160544.jpg

Поделиться сообщением

soroka    8015

@Сенина чем кормите? объем корма? Ест нормально?

Материалы по запуску аквариума читали? Азотный цикл?

*Дублировать одно и то же сообщение в разных разделах не надо.

Поделиться сообщением

4 минут назад, soroka сказал(а):

@Сенина чем кормите? объем корма? Ест нормально?

Материалы по запуску аквариума читали? Азотный цикл?

*Дублировать одно и то же сообщение в разных разделах не надо.

Кормлю кормом  Tetra Flakes,  маленькой щепоткой утром и вечером. Кушает хорошо, всё съедает 

Материалы все читала, запускался аквариум странно. Никаких вспышек не было, за неделю стояния без рыбы были только бактерии на листьях растений и домике. 

Сейчас я ещё поискала информации по такому поведению, и где то прочитала, что это может быть от стресса, пока что правда не понимаю от чего он (могу только предположить, что от понижения пш) 

Вечером ещё проведу полный чек всех параметров 

Поделиться сообщением

soroka    8015

@Сенина Т.е. вы залили воду, неделю аква постояла пустая и третьего дня вы посадили петушка?

Срочно измерьте аммиак!

Поделиться сообщением

2 минут назад, soroka сказал(а):