Перейти к содержанию
PoRATL

Делаю сайт для аквариумистов

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, я учусь на программного инженера, и по одному предмету надо было создать сайт на свободную тему. Я решил попробовать сделать сайт для аквариумистов. Получается вроде неплохо, поэтому хочу доделать его, может быть кому нибудь будет полезен.
Сначала создаём свой аквариумimage.thumb.png.3da45b1106a002c87593fba91301d568.png

Далее можем выбрать рыбок, которые уже есть, или которые собираемся добавить image.thumb.png.df518d410ba0018f55d317a921ef43d0.png
Так как у каждой рыбки есть свой комфортный диапазон, сайт считает диапазон параметров, при котором всем рыбкам будет комфортно (карточка «Оптимальные параметры»). 

Ещё есть система определения несовместимых рыбок, если оптимальный параметр у уже выбранных рыбок сильно отличается от рыбки в Wiki, она помечается как несовместимая  
image.thumb.png.030633e97b1a675c565d2bd2e8360e12.png 

Самое главное, это запись параметров image.thumb.png.f61e73c9edafb9a2822212659a01f5a8.pngimage.thumb.png.ad2b212aaafadd79461aeb5d00065acd.png
В будущем хочу сделать вики с водорослями, сделать больше проверок на совместимость (например размер самой маленькой и самой большой рыбки), проверку на перенаселение, возможность делиться своим аквариумом и т.д. Возможностей очень много. Есть ещё вкладка "Калькулятор", в ней будут аквариумные онлайн калькуляторы.
Прошу вас оценить концепцию, нужен ли вообще кому нибудь этот сайт, что нужно поменять, что можно добавить. Я новичок, поэтому могу много чего не понимать.

image.png

image.png

Поделиться сообщением