Перейти к содержанию
Нинавед

Обустройство вертикального аквариума на 30л

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Я начинающий аквариумист, поэтому прошу не судить строго. Завела для дочки маленький аквариум и неожиданно очень увлеклась. Купила книги по аквариумистике, читаю статьи и форумы. Прошу помочь мне советом: есть вертикальный аквариум на 30л, диаметр дна межу гранями 25 см., многогранник. Нигде не нашла, какие рыбки могут там поселится. Закупила грунт (песок кварцевый фракция 2-5мм),т.к. планирую посадить растения то купила еще тетра комплит субстрат. Правильно ли я понимаю, что сначала нужно засыпать субстрат на 3 см. потом грунт на 4 см.? Не могу понять как сажать тогда растения, не нашла нигде: надо в субстрат посадить, а потом насыпать грунт или делать ямки? Я так пнимаю, что из-за того что аквариум не в ширину , а в длину вытянутый, то выбор рыбок очень ограничен? можете посоветовать кому будет комфортно и какие растения лучше выбрать? планирую на дно поставить пещеры декоративные. Аквариум похож как на фото.

Аквариум.jpg

• Спасибо! 1

Поделиться сообщением

Antik    5486

@Нинавед здравствуйте. 

Если есть возможность сдать питподложку от тетры в магазин - сделайте это. Все будет расти в песке. 

И с аквариумом - та же рекомендация. Крайне не удобная конструкция для еженедельного обслуживания.

Плюсом :

- маленькая площадь водной поверхности = плохой газообмен.

- большая высота по соотношению к ширине и длине в купе со слабым светильником в крышке = вечно больные растения в водорослях. 

• Лайк 2

Поделиться сообщением

Да вот тоже думаю, что надо взять нормальный и  не мучиться. Все же везде читаю, что начать надо от 45 л. и прямоугольный. Для новичка самое то

Поделиться сообщением

Ника    9628

Я бы этот тоже оставила, и посадила бы сюда петушка :lol:

Объем хороший, влезет петух и компания (неоны какие-нибудь или пигмеи) 

на дно слой нейтрального грунта сантиметров 6 (без подложки)