Перейти к содержанию
RQWBG

Что делать если аквариум после запуска позеленел? помогите пожалуйста

Рекомендуемые сообщения

RQWBG    0

Вообщем, я полный новичок в аквариумном деле, действовала исключительно по советам консультанта в зоомагазине, запустила я аквариум 20 литров, сначала было всё нормально, но на второй день вода начала мутнеть, а сейчас мне кажется и вовсе позеленела, как с этим справляться?

IMG_5002.jpeg

Поделиться сообщением

Мета    10

Доброго дня, зелени не вижу. Вода помутнела, это нормально, бактериальная вспышка-как обычно после нескольких дней запуска. Потом она станет прозрачной, не переживайте. Весь цикл запуска 21-30 дней.  Советую приобрести тесты на нитрит и нитрат. Тестировать периодически. Если рыбок планируете, заселяйте не сразу, как налили воду и установили оборудование. Смотрю, у вас уже есть одна. Её достаточно для дальнейшего становления цикла. Пока больше не покупайте, дайте всему устаканиться пару недель, потом можно подкупить ещё пару тройку рыбсов, заселяйте небольшими партиями, не перекармливайте, понемногу 1-2 раза в день, лучше пока 1 раз.  И контролируйте тестами воду, если вдруг обнаружите повышенное их содержание, подмените воду до 30%, некотрые советуют 50%, но частями, не сразу бухайте весь объем, тк резкая смена химического состава не айс...Освещение не больше7-8 часов, можно и меньше на первое время, чтобы не было водорослевой вспышки. И фильтр должен работать круглосуточно, выключать нельзя, как некоторые на ночь это делают, промывать тоже не надо, промывка фильтра по мере забивания, когда уменьшится поток воды. Рекомендую статьи про становление цикла в аквариуме, их на просторах интернета  много...

• Спасибо! 1

Поделиться сообщением

RQWBG    0

Ещё на стенках и приборах будто слизь какая то есть, это нормально?

Поделиться сообщением

Мета    10

Нормально. Дайте время, всё устаканится. Бактерии начинают селиться на стенках квариума, приборах, грунте и фильтре. 

• Спасибо! 1

Поделиться сообщением