Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Я новичок, пару дней назад отдали аквариум с рыбами. 4 Тернеции глоу Фиш и один сом. При этом получается что был резкий перезапуск аквариума. То есть аквариум 25 л, от прошлой части воды оставили все пожитки(фильтр грязненький, грунт и декорации) были в такой мути зеленоватой. Тщательно не мыла, промыла под проточной водой все. В отстойную воду добавила химию и бактерии добавила в фильтр. 

1 рыбка изначально уже плавала головой вверх и стаким надутым брюшком. 
понимаю, что скорей всего они все помрут.

осталтные пока не понятно иногда тоже бочком плавают а иногда носятся.

Помогите мне пожалуйста попытаться спасти ситуацию.

IMG_6237.jpeg

IMG_6238.jpeg

Поделиться сообщением

Ника    10101

А сом какой? 

Тернеций и сома (если это анциструс) лучше всего пристроить в добрые руки через Авито, 25 литров для них очень мало. 

Но если рыбы уже больны - то пристрой отменяется. 

Вы вообще чего хотите? Оставить аквариум у себя и научиться его содержать нормально? Или избавиться от этого как можно скорее? 

Поделиться сообщением

23 минут назад, Ника сказал(а):

А сом какой? 

Тернеций и сома (если это анциструс) лучше всего пристроить в добрые руки через Авито, 25 литров для них очень мало. 

Но если рыбы уже больны - то пристрой отменяется. 

Вы вообще чего хотите? Оставить аквариум у себя и научиться его содержать нормально? Или избавиться от этого как можно скорее? 

Сом Анциструс, вот мне кажется что они все больны. Поэтому хочу их оставить пока не помрут.

а в целом хочу научиться теперь правильно содержать аквариум

Поделиться сообщением

Ника    10101

@Natali Nikolaeva ок, понятно, можно и оставить. Если они больны и помрут - то вряд ли доживут до того момента, как анциструс станет огромным и перестанет нормально помещаться в 25л.  А если он вырастет - значит здоров, и можно будет его отдать.