Перейти к содержанию
Faya

Планирую поставить аквариум, какая электрика нужна?

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех!

Сейчас делаю ремонт дома, супруга затребовала аквариум.

К сожалению, в этом вопросе я вообще не разбираюсь.

В данный момент просчитываю мощность электрики, поэтому возник вопрос: какую электрическую мощность подводить к аквариуму?

 

Объем аквариума будет варьироваться в пределах 150-200л. Про его содержимое особо не заморачивались, после ремонта будет время подробно изучить вопрос.

 

Мне сейчас необходимо подвести нужную мощность, можно с запасом.

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, как мне быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здравствуйте!
А что Вы имеете ввиду под словом - мощность. Какую проводку класть в стену? Или какие удлинители и приборы нужно будет покупать и устанавливать под аквариум.
Если речь идет о первом. То, проводка стандартная - трехжильный провод  с заземлением. Сеть 220В. Если не хотите пользоваться удлинителем и четко знаете место, где будет стоять аквариум, то советую делать в стене планку из 5-6 розеток.
Непосредственно о необходимом оборудовании и электрике для аквариума напишу в следующем сообщении.
З.Ы. Рад что Вы решили завести аквариум - это здорово!
Смотрите также статьи об уходе и содержании аквариума:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Итак, об оборудовании и электрике, которая понадобится под аквариум:

- Фильтр (внутренний или внешний);
- Освещение;
- Термонагреватель;
+
- может понадобится компрессор;

Итого, Вам нужно рассчитывать как минимум на 4-е розетки. Желательно иметь 6-ть розеточных гнезд, так как иногда лампы освещения могут включатся по отдельности или, например, может понадобится дополнительное оборудование.

По электрике:
У меня под аквариумом стоит вот такой удлинитель и блок розеток, с выключателем под каждую розетку.
s9225370.jpg
На основной розетки стоит розетка стабилизатор напряжения
(защищает аквариумное оборудование от перепадов в сети)

s5577353.jpg