Перейти к содержанию
AlexZuzik

Задний фон аквариума JUWEL ROCK осыпается, что делать?

Рекомендуемые сообщения

Привет друзья! я новичок в аквариумных делах, имел на работе в офисе аквариум 300литров живут там всем знакомые рыбы типа барбусов гурами боциков и всякие просторнейшие рыбешки.

Но тут я созрел и заказал себе домой большой аквариум на 600 с небольшим литров. И решил там завести цихлид. Купил декор, навез камней, запустил. Все вроде хорошо и очень красиво получилось. Запустил четыре данио. Живы здоровы. Потом привез с работы большую Паку. Все акварум готов к заселению.

Привез немного цихлидок. Но тут начал замечать что фон который я купил JUWEL ROCK 600 начал весь облазить и осыпаться на дно. Начал читать форумы и ничего не нашел инфы очень мало.

хотел Вас спросить что делать в такой ситуации и были ли подобные вещи у кого то еще?

Скорее всего втюхали левак?

5744455.jpg

Файл: s5744455.jpg

7899579.jpg

Файл: s7899579.jpg

5912312.jpg

Файл: s5912312.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да и забыл спросить еще. вода как то заметно помутнела. это связанно с тем что там появилось много рыб? или это этот фон окраску дает или это от недоеденых хлопьев мутнеет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброе утро!

У меня аквариум такого же объема и фон той же фирмы. Ничего не обсыпалось и вот уже почти пол года все держится и не крошится. У этих фонов как ни странно есть определенные правила хранения. Его нельзя замораживать и наоборот нагревать. Скорее всего Ваш экземпляр пережил зиму на неотапливаемом складе и лето в магазине. Покрытие испортилось и теперь сыпется. Там как фирма Juwel для создания аквариумного декора использует только вещества не отдающие в воду вредных для рыб химических элементов, я не думаю, что осыпающаяся крошка опасна, хотя конечно это не эстетично. С другой стороны действительно есть риск, что Вы приобрели подделку. Хотя прецедентов этому я честно не знаю.