Перейти к содержанию
MAYAK

Кого поселить в маленький аквариум

Рекомендуемые сообщения

MAYAK    0
Сыну на день рождения подарили аквариум 30х20х10см около 10 литров. Встал вопрос кем его заселить. Вообще-то я можно сказать "опытный" аквариумист (в прошлом) в 80-х годах (когда был сам школьником) содержал не плохое аква-хозяйство (120л - золотые, 80 л - барбусы суматранские и огненные, 2 по 40л разводники, 2 по 15л подростковые) все размножались, всё было хорошо, но потом учеба в другом городе, армия и с аквариумом пришлось закончить. И вот теперь есть шанс снова заняться любимым делом. Но тем не менее хочу спросить совета кого поселить? Было желание или неонов, или данио, но в такой объём болше 3х не впихнуть, может кто посоветует кого-то ещё. К гуппи душа почему-то не лежит, но если не будет вариантов придётся селить всё таки их.

Поделиться сообщением

Jull    0

Добрый день! А как насчет петушка? Очень красивая рыбка средних размеров, и самое главное - контактная. Хозяевам радуется как собачка  smile Ребенку будет интересно за ним наблюдать. Ему не нужна аэрация, а значит ничего шуметь не будет и можно аквариум поставить в спальне ребенка. А вот фильтр, мне кажется необходим, иначе придется очень часто подменивать воду (это я на собственном опыте, у моего петуха плавники "гореть" начинают).

Поделиться сообщением

OxyKsu    35

Как по мне, так петушок для такого объема - идеальный выбор. Ну, или бОльший аквариум брать и заселять biggrin

Поделиться сообщением

MAYAK    0

Спасибо за советы. О аквариуме большего объёма я думаю постоянно, но надо заразить жену biggrin . О петушке честно говоря как-то не подумал Спасибо!

Поделиться сообщением

Viki    1

Если нравятся сомики, то можно взять штук 5 коридорасов пигмеев.