Перейти к содержанию
Girlfromnorth

Жемчужный самец строит всех в аквариуме.Что делать?

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте.Помогите,пожалуста,советом!Я начинающий аквариумист.У меня молодой аквариум на 120 литров(запущен 15.10.17),за которым я тщательно слежу.В общем,у меня было,до сегодняшнего дня,6 неонов,3 анцика звёздочки,3 жемчужных гурами,думала все самки,но один из них недавно оказался самцом,причём,видимо,весьма доминантным - гонял самок немножко.Сегодня купила ещё одну жемчужную самочку гурами,двух неонов и апистограмму. Так вот, жемчужный самец- гадёныш как с ума сошёл и  начал щемить всех!Если до этого он только самок своего вида гонял(неонов не трогал),то теперь он принялся гонять всех подряд и неонов в том числе!Слава Богу, до сомов пока не добрался,но с такой тенденцией,мне кажется,и им скоро тоже достанется. Апистограмму щемит,не подпускает даже к месту,куда из кормушки корм падает.Всех гоняет!Всех!Посоветуйте,пожалуйста что делать?Может стресс у него( и у меня тоже стресс из-за его поведения),потому что новые жильцы появились?Или что это?Что делать с этим жемчужным гадёнышом,как усмирить его?:48:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может укрытий настроить для эмигрантов что бы было где укрыться от коренного жителя пока территорию и сферы влияния поделят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Юлия _к сказал(а):

Может укрытий настроить для эмигрантов что бы было где укрыться от коренного жителя пока территорию и сферы влияния поделят

Укрытий полно.Коряги все полые  - прячься не хочу,скорлупа от кокоса,валлиснерия растёт на задней стенке.Рыбы то другие к этому дураку не лезут,он сам всех по кустам и углам  разгоняет(((Что вот с этой жемчужной сволочью делать?Всех задолбал уже.Самки бедные, как в армии по струнке смирно стоят перед этим узурпатором....Не знаю,что с ним делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение