Звездаморей 3 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2018 Всем привет!Сразу говорю,я - чайник в аквариумистике. Поэтому не кидайтесь сразу тапками!☺️ Опыт был в школьные годы: жили у меня два обычных карася из пруда в 5 литровой банке ,10 лет!Но это совсем уже другая история! Рассказываю свою ситуацию: понадобилась мне однажды красивая рыбка для фотосессии,буквально на 30 минут.Пошла я в зоомагазин,в надежде взять рыбку на прокат,так сказать.Ну естественно мне сказали: "Не дадим!Вы должны её купить и обратно мы уже не примем (с возвратом денег)." Делать нечего-пришлось купить и рыбку и маленький фильтр и корм для неё.Думаю,найду кому отдать потом! Выбор пал на красного попугая,т.к. он был крупнее всех и интереснее. Плавали их дваё:один покрупнее, второй-помельче. Взяла крупного. Дома посадила его в 5 литровую банку,на дно положила морские камни и керамическую кружку,чтобы прятался.(Всё предварительно ошпарила кипятком и остудила!)Включила фильтр. Три дня я искала ему хозяина, а потом я к нему как-будто приросла: жалко отдавать и всё тут!??Полюбился он мне сильно!Муж был против,но после долгих уговоров с соплями и слезами-сдался!И согласился на маленький аквариум 50 литров. Большой просто совсем некуда приткнуть!? Я обрадовалась и этому:купила грунт(обкатанные морские камешки и ракушечник) ,термометр, сачёк,сам аквариум.Грунт промыла и ошпарила кипятком.Аквариум помыла с содой(т.к.б/у)Полоэила на дно предварительно ошпаренный керамический молочник(вместо домика) Запускать пришлось в темпе,т.к. жалко было попика держать в тесноте. Профильтровала часть воды(20 литров) через фильтр "Барьер",отстояла 5 дней, залила,включила фильтрацию и запустила рыбку. Она сразу повеселела,начала плавать по всему периметру,периодически пряталась в домик.Кушала хорошо. Через пару дней я добавила ещё 10 л.воды и сходила в зоомаг.за вторым попугаем.(За тем,что поменьше.Его как-раз ещё не купили) Вначале я его опустила в акву вместе с пакетом.Мой уже имеющийся жилец насторожился,подлетел к новенькому