Перейти к содержанию
allize

Как определить пол жемчужного гурами?

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Аквариум у меня появился меньше месяца назад. В рыбках я очень плохо разбираюсь. Купила несколько дней назад гурами размер примерно 5.5 см. Прочитала кучу информации по определению пола гурами, но так и не могу определить кто у меня. Больше склоняюсь к самцу. Помогите определить пол моей рыбки. Можно ли держать его одного или лучше подселить к нему пару?  Не будет ли драк между ними?

IMG_20180831_192735550[1].jpg

IMG_20180831_194215593[1].jpg

IMG_20180831_194653144[1].jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DDD можно вас попросить не злоупотреблять ссылочной массой на любимый ресурс? Внешние ссылки на нашем сайте разрешены, но вы борщите. Более того, есть много не менее полезных ссылок и на ФанФишке.

Остальным участникам тоже предупреждение за оффтопик. О чем угодно болтовня, только не о поле жемчужной гурами. Все сотру под ноль, т.ч. если хотите продолжить создавайте темы в профильных разделах форума. Короче призываю к чистоте форума.

@allize  у вас скорей всего самец. Определить пол можно по спинному плавнику. У самца гурами спинной плавник более длинный и заострен на конце, когда у самки короче и округлый. Верный признак самца - это построение им пенного гнезда. Но вы не планируете подсаживать к нему подругу, поэтому вообще не вижу смысла в определении пола.

пол гурами

 

 

Подробная статья о гурами: https://fanfishka.ru/akvariumnye-stati/akvariumnye_rybki/1362-vse-o-gurami-akvariumnyh-rybkah-soderzhanie-sovmestimost-razvedenie-foto-video-obzor.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо. Я хочу к нему подругу подселить, но опасаюсь вдруг он ее гонять будет.  При покупке в магазине он один был если бы была пара я бы двоих взяла.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение