Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Я новичок в аквариумистике, и очень нуждаюсь в ваших советах!

Сейчас у меня 2 аквариума. И по каждому из них есть вопросы. Сначала купила 30л аквариум и выждав неделю, посадила в него 5 гуппи и 2 улиток. Через 2 дня родились 5 мальков, я их осадила. И начались проблемы с аммиаком ( был равен 1) и нитритами (0,1-0,2). Умерло 2 рыбки. Свою ошибку уже поняла, слишком рано посадила рыб, балда, но ничего уже не поделаешь((  Сейчас следующее:

1. Аквариум 30 литов. Запущен 3.06. Из растений - пистия 2 шт, валлисенерия 2 шт. Грунт - щебень гранитный 2-5 мм, фильтр акваэль фан 1 мини, 3 гуппи и 1 улитка. Темп воды 24град.  Аммиак и нитриты (по тестам нилпа) в нем стали равны 0, после того как начала подмены по 10 л + кондиционер акваконс "моментальная защита" каждый день, и поместила напротив фильтра мешочек с цеолитом. Но меня волнует почему нитриты снова начали расти. Сейчас аммиак 0, нитриты 0,2 (позавчера были 0,1), нитрат 10, рн 8. Я продолжаю делать подмены каждый день по 5 л ( но перестала добавлять кондиционер), цеолит оставила.

Что делаю не так? Как убрать нитриты? Надо ли лить кондиционер при каждой подмене? Нужно ли уже сифонить грунт? Можно ли помыть губку фильтра?

2. Для мальков поставила аквариум 15 л. Запущен 18.06 . Воды в нем примерно 10 л. 5 мальков гуппи, 1 улитка неретина, 1 роголистник, грунта нет, фильтр акваэль мини и обогреватель. Еще повесила тоже мешочек с цеолитом напротив фильтра. На сегодняшний день по тестам нилпа: аммиак между 0 и 1, нитриты 0,2 (позавчера 0,1), нитрат 10, рн 8. Температуру воды выставила на 25-26 град. Меняю каждый день из 10 л воды примерно 3 литра (отстоянной 1 сутки водой), кондиционер не добавляю. со дна собираю трубочкой отходы жизнедеятельности. Кормлю 4 раза в день по капельке кормом тетра для гуппи.