Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Спасибо за ответ, но у фацетум основная окраска желтая, а у этих голубовато-серая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так на фото она желтоватая :) и если рыба недавно куплена, то она может пока пребывать в стрессе и быть не очевидно окрашенной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит, фото неудачное :)

Неделя прошла, как купили, должна была бы уже оклематизироваться.

Я правильно Вас поняла, кто бы это не был, но не Седжика точно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Верик да я вообще в цихлазомах не разбираюсь :) у гугла интересовался - разглядывал картинки и сравнивал с фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это уже взрослые, а у меня подростки 5-6см.  Так то е похожи. Ну а кто же это тогда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость rasskazov   
Гость rasskazov

DSC01854.thumb.JPG.c6850aeaf30177249a743de1c585049d.JPG

Вот на этих вроде похож - это акара порту алегри, подростки (мои бывшие). Мои седжики  по другому выглядят, хотя они в разных условиях разные. У седжиков окантовка глаз сине-голубая, а тут вроде нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, похожи. Глаза не голубые, именно это изначально и напрягло, а потом уже и пятно чёрное, которого не должно быть у Сержиков.

Посмотрела, на других фотках в инете, Анкары какие то другие, а ценник выше чем у Сержиков. Смысл был обманывать?! Но вот на тех, которые у Вас на фото очень похожи и в синеву тоже отдают. Правда верхний плавник слабо-розовенький. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо, больше ничего не остаётся. А так хотелось Седжиков. И с этими не понятно, что теперь делать :((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя