Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня. Ситуация такая: вместе с покупкой дома достался и аквариум Eheim на 180 л. Хозяева сказали, что нет возможности забрать. В мутно-зелёной жиже вместе с таблеткой выходного дня плавали тернеции, каламоихт, анциструсы, штук 5 дохлых скалярий и ещё несколько скелетов на дне. Растений и света не было. Внутренний фильт не менялся около 2 мес. Рука не поднялась добить рыб. Сама аквариум никогда не держала. Прочитав миллион форумов и книг промыла аквас, заменила грунт, купила внешний фильтр, компрессор, пару ламп той же фирмы и растения. Сейчас прошло пол года и хотелось бы докупить травки, но совершенно не разбираюсь со светом. Каждая лампа Eheim 940 мм выдаёт 17Вт, 6500 К, 1300 Лм. У меня их две (удовольствие не из дешёвых я вам скажу). Так вот по советам бывалых форумчан- их чуть ли не 6 штук надо. Кто то считает по Ваттам, кто то переводит ещё во что то и спорит с другими, что led- освещение рассчитывается "по-другому", а кто то вообще ссылками кидается, типа, сама переводи и рассчитывай. 

Помогите пожалуйста мне. Я не разбираюсь в ваттах, люмьенах...просто прошу знающих людей не умничать, а подсказать, сколько ещё ламп надо.

IMG_20210405_114405_HDR.jpg

Изменено пользователем Катерина1980
Добавила фото

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Катерина1980 Здравствуйте, мой вас совет - посадите траву. другую, ту, которую хотите попробовать по веточке и посмотрите, как будет реагировать. чисто расчетно - у вас очень мало света. а по факту - надо "щупать"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединюсь, при расчете по люменам у вас выходит очень мало 14 лм на литр и теоретически ламп нужно еще 4, а аквариум визуально неплохо освещен.  Т.к. владельцев сего девайса я не знаю остается только пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий