Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, посоветуйте пожалуйста внешний фильтр. Аквариум 150л, 3 золотые рыбки, растений пока совсем нет.

Выбираю из:
AQUAEL ULTRA 900
AQUAEL ULTRAMAX 1000
Eheim eXperience 250

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Arronaks сказал(а):

AQUAEL ULTRA 900
AQUAEL ULTRAMAX 1000
Eheim eXperience 250

Да все 3 незначительно отличаются как по цене так и по характеристикам и потянут три рыбки тут по большей части вопрос личных предпочтений. Что еще важно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, shkush said:

Да все 3 незначительно отличаются как по цене так и по характеристикам и потянут три рыбки тут по большей части вопрос личных предпочтений. Что еще важно?

Честно говоря я вообще не разбираюсь в ньюансах и только планирую запускать свой первый аквариум. Начал с того, что пришел в магазин, там посоветовали aquael unimax 700, по принципу больше мощность - лучше, но я как-то не уверен в правильности такого подхода. Важно, чтобы фильтр был надежным, не громким, с достаточной мощностью (тут куча противоположных мнений) и хорошим соотношением цена/качество. Хочется, чтобы было меньше заморочек (поэтому и решил брать внешний фильтр). Тут наверное мне лучше перефразировать ваш вопрос: что еще может быть важно?:lol:

Потом возможно буду садить какие-то растения (которые рыбы не съедят) ну и других рыбок (тут тоже вопрос, с кем золотые нормально уживутся), но не знаю какие ограничения это накладывает на фильтр.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С золотыми рыбками выбирайте фильтр с максимальной производительностью - наибольшая прокачка объемов в час, наибольший объем ведра фильтра. Все ж-таки золотушки растут быстро и гадят много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 hours ago, Юна said: