Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Какие параметры? Какое количество населения? Есть ли подача со2? Напишите базовые вещи, а то мы можем посоветовать кубу, а вы роголистник вырастить не можете...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну-с я новичок уже выращиваю хемиантус микромоидес, гидрокотилу белоголовую, и мох батанг ай. Фильтр акваель fan filter plus, углекислого газа конечно нет, освящение хорошее акваель leddy tube,население один петух. Чистой аквы 13 литров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Водяной татар сказал(а):

освящение хорошее

Тогда не к нам, с божьей помощью все сладится. 🙂Информативная ценность ваших сообщений просто  равна нулю.  Кто вам наврал что у вас мощный фильтр и хороший свет плюньте ему в лицо, ну пожалуйста. Если это аква которую вы постили в другой теме то свет у вас оставляет желать лучшего, как и фильтр о чем вам там же сообщили. На будущее заведите одну тему в ней просто удобнее систематизировать инфу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@shkush ох и добрый же ты!😂😂 

@Водяной татар я влюбилась в криптокарину люценс)) у меня разные виды крипт, но в баночках побольше)) а в маленьком кубике поселила именно их) ну а вам так же можно анубиасы маленькие и буцефаландры. Они не прихотливы к свету и не требуют газа. А какой у вас грунт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну... Анубиасы, буцифаландры - это эпифиты, которые живут на камнях/корягах. А здесь аквариум и так неглубокий, так ещё и грунта очень много. Буцифаландры - имхо они НАМНОГО лучше выглядят при подаче со2 и мощном свете (которые мини, микро - обычные чисто физически не влезут в этот танк).  Анубиасы - медленно растущие, которые подвержены нападкам низших, а у тс эдогониум ("жопка шмеля"- что свидетельствует о не настроеном  биобалансе), а при "хорошем" освещении, плохим фильтром и непонятными подменами - прийдёт ксенококус или ещё что нибудь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение