Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Я новичок ,завел аквариум пару месяцев назад. Перед запуском рыбы предватрительно выстоял воду;залил бактерии,включил фильтр. Через две недели запустил рыбок:три петушка(один самец и две самочки),и одного сомика анциструса. Сомик маленький. Аквариум у меня 30 литров,фильтр стоит AQUAEL PAT FILTER MINI (400 л/ч, 4 Вт),грунт - белый песок.  Растения присутствуют.

Стокнулся с такой проблемой- мои четыре маленькие рыбки засирают тридцатилитровый аквариум буквально за сутки. Я извиняюсь,но все в дерьме,все мое красивое белое дно(брал белый песочек,хотел,чтобы было красиво)),губка фильтра буквально в черной слизи и сам фильт,запах тухлятины от декораций,растения тоже как будто желтеют. Сифоню аквариум минимум два раза в неделю,вглубь грунта не лезу,чисто косметически убираю дерьмо сифоном. Не помогает. Уже и стал кормить меньше рыб,все равно та же история. Делаю 10-20% подмену воды каждую неделю,один раз даже полностью менял почти всю воду,потому что засралось все невыносимо как. Когда перезапускал аквариум,то мыл кипятком все декорации,покупал новые растения,даже улитку неретину купил. Все равно все в дерьме каждые два дня так сильно,что приходится брать сифон и полировать все дно .

 Повторюсь:я новичок,далеко не все знаю,и очень хочу,чтобы мне объяснили,что же я делаю не так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Пётр2000  Здравствуйте, Петр. Уточню.

Т.е. у вас этот аквариум не больше 2х месяцев? А вы его уже и перемыть/перезапустить успели? Когда? Что делали потом? Как обслуживали? Подмены как и сколько?

Белый грунт, увы, никогда не будет идеальным в здоровом аквариуме - он есть главный биофильтр и обязан заселяться бактериями. Да, и ил должен появляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно  говоря  у  меня  маленький  анциструс (3  см)  в  одиночку  засирал  горичневый  грунт  в  60  литрах.   Если  рыбку  эту  полюбите - смиритесь)