Перейти к содержанию
Makxim

Этот светильник подходит для аквариума 55 литров

Рекомендуемые сообщения

Это на свой страх и риск, в комментах пишут, что не выдает заявленную мощность. Но думаю, что сумма уж не такая и большая, и всяко будет не хуже обычной лампы 8w. Но я дилетант в подобных делах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Anatol просто это единственный вариант, я не могу найти дешёвых и чтобы подходили (почти все большие). Я ещё думаю сделать самому из простых ламп (трубочных)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Makxim сказал(а):

@Anatol просто это единственный вариант, я не могу найти дешёвых и чтобы подходили (почти все большие). Я ещё думаю сделать самому из простых ламп (трубочных)

Есть ещё вариант просто прожектор уличный светодиодный подвесить, я как то покупал на 30вт стоил рублей 300-400, сейчас возможно дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Makxim сказал(а):

@Paracheirodon а возможно его как-то к саму аквариуму как на том светильникн

Понятие не имею..  + я криворукий.. Это делала жена..  :blush2:  :ap: Хотя идея была моя..  :44:

@Makxim аа, вспомнил, 1 делал.. Показывал на одном форуме.. Только непосредственно не на акве.. Тоже на светильнике.., который прикрепляется к акве.. Знайте-же диодные светильники, которые в зоомагах продяются, что только для того, что-бы пейзаж показывать..?

Ша на работе. Приду домой, покажу фото, если хотите. Я его, вроде, сохранил в компе, но точно не помню..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поиск в гугле даёт вагон вариантов крепления прожектора над аквариумом. и на youtube есть много видео с пошаговой инструкцией. 

можно крепить на подвесы, можно крепить к стене на кронштейны, можно крепить на алюминиевые уголки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часов назад, Makxim сказал(а):

@Paracheirodon было бы хорошо. Я думал купить в зоомагазине но они все очень дорогие 

Да не, из за этого их покупать точно не стоит..  :)