Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемые форумчане. 
немного о себе, я новичок в аквариумистике, но если точнее, то  с 2011 до 2016 у меня уже был аквариум 80 литров с населением 6 сумартанцев, 2 скалярии, петушок, пара жемчужных и пара мраморных гурами плюс 2 анцтруса. Сейчас запускаю новый аквариум. Прочитал информацию о совместимости рыб и количестве населения и удивляюсь, как они у меня все уживались.

1) аквариум juwel rio 125 чистыми выходит примерно 100 литров , свет штатный, фильтр внутренний штатный плюс вместо угольной губки установлен cirax.

2) начало запуска 10.04.23

3) тестов воды не делал, жесткость 15-17, температура 22 градуса

3) грунт 5-7 см, фракция 2-3 мм

4) планируется подмена воды два раза в неделю по 10 процентов и сифонка грунта.

5) растения; валиснерия угол около внутреннего фильтра 10 на 10 см, анубиас, анубиас нано 2 шт, элодея -пучок шт 8, людвигия ред - примерно 15-20 стебельков, небольшой зеленый роголистник в свободном плавании, еще один вид роголистника темнозеленокоричневый 2 отростка. Растения хорошо прибавляют в росте, но на элодеи и валиснерии появляются прозрачные листья. Планируется добавление яванского мха.

6) укрытия большой замок с двумя гротами, две трубки диаметром 2 см, коряга средних размеров, планируется установка 1-2 половинки кокоса.

17.04.23 в качестве первопроходцев были запущены 2 анцитруса

1.05.23 посадил самца петушка и двух карликовых мексиканских раков. 

потом были разговоры с супругой и планирование, кем же заселить наш водоем.  Жена хочет повтор населения из прошлого аквариума, доводы о перенаселении и не совместимости с моей стороны не совсем убедительны, т.к. прошлый опыт показывает, что рыбы жили долго и мирно в меньшем объеме.