Перейти к содержанию
Reya Lakki

Подойдут ли выбранные мной лампочки в новый аквариум для уже определённых растений?

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Я - новичок, буду заводить первый в жизни аквариум. Решила сделать всё по правилам. Но вот тема света мне почти не даётся.
Аквариум 40л (д56 ш22 в35), планирую завести гуппи и отоцинклюсов.

Из растений решила попробовать посадить роголистник и людвигию репенс на задний план, дальше - валлиснерию спиральную, чуть после них - анубиас нана (чтобы те затеняли его), и на переднем плане - стаурогин репенс (будет лужайка или нет - не знаю). + будет коряга, на неё планирую прикрепить мох бабл. Буду использовать Tetra InitialSticks, но, думаю, это к свету не относится.

Аквариум у меня с крышкой, с двумя встроенными цоколями Е14. Под данные параметры я нашла лампочки, которые вроде подходят для растений.

Лампочка светодиодная с холодным белым светом, 11 Вт, 6500К, 1000 Лм.
Лампочек, как сказано ранее, в аквариуме будет 2.

По отзывам хорошие, хоть и не для аквариумов использовались.

Как думаете, стоит их брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Reya Lakki сказал(а):

Как думаете, стоит их брать?

Нет, нужны аквариумные лампочки с диммером(возможностью менять интенсивность света). Лучше избавится от цоколя e14, и взять более универсальное устройство освещения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минут назад, CradleOfLife сказал(а):

Нет, нужны аквариумные лампочки с диммером(возможностью менять интенсивность света). Лучше избавится от цоколя e14, и взять более универсальное устройство освещения.

Если честно, подобного не нашла. По крайней мере под свой ограниченный бюджет :)
Крышка у меня должна быть точно - дома кошка, да и гуппи вроде прыгучие ребята. Поэтому из вариантов только лампочки под Е14 или лампы, которые на присосках крепятся на стенку аквариума, под водой или нет.