Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день,прошу совета

Полтора года назад начала заниматься аквариумом своего папы,так как он умер

аквартум угловой примерно на 500л,рыбки были цихлиды как папа говорил,сама я не разбираюсь,были крупные рыбы очень,желтые и серые и 3 сомика,все было хорошо,никто не умирал,как то была одна рыба повредила себе плавник(как сказали в зоомагазине,что возможно самец по крупнее его укусил или что-то такое)лечили лечили и все таки погиб

И вот буквально месяца 3-4 последних начали умирать рыбки,просто ни с того,ни с чего,мыли аквариум как всегда,воду до конца не убирали и тд

кислород работает,фильтр чистили,корм как всегда для цихлид 

растений живых нет,только для красоты декоративные 

Просто просыпаюсь по утрам и вижу мертвую рыбу,не каждый день конечно,но очень все равно жалко и обидно

а вчера вообще меня повергло в шок,осталось у нас уже 2 рыбки,одна крупная и вторая поменьше,та которая меньше просто выпрыгнула из аквариума и так как нас не было дома,просто погибла

у меня уже нет сил,очень жалко что так происходит,в зоомагазине говорят что бывает такое,что возможно они уже старые,а я просто не знаю сколько им,так как я не присутствовала при запуске (

помогите,что делать,осталась одна большая рыба,и вижу немного мальков

думвю их сейчас выловить и что с ними делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы хотя бы фото приложите аквариума. Конечно рыба умирает и от возраста, но тут может быть и вы что то делаете не так. Как часто подмены? Мальков кормить нужно, есть вероятность что взрослые другие рыбы их съедят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ДарьяДарья сказал(а):

мыли аквариум как всегда,воду до конца не убирали

здесь вот подробнее, пожалуйста. как часто и как именно происходит помывка?

1 час назад, ДарьяДарья сказал(а):

фильтр чистили

какой фильтр? как часто и как именно происходит чистка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ksuxis не могу приложить фото почему-то