Перейти к содержанию
Reya Lakki

Белый/зелёный налёт в новом аквариуме

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Мне очень нужна помощь форумчан. Я новичок. Аквариуму почти две недели, и на растениях и на стёклах налёт. Вот думаю, ксенококус или нитевидные... Прошерстила уйму всего, форум в том числе, но я параноик, и всегда предполагаю худшее, поэтому пишу сюда🙏🏻

 

Объём аквариума - 40л (56х22х35), запущен 17 августа (т.е. 13 дней назад), есть живые растения - валлиснерия спиральная и тигровая, анубиас нана, роголистник, стаурогин репенс, лимнофила сидячецветковой и ротала индика. Грунт Tetra ActiveSubstrat. + положила под некоторые растения Tetra Initial Sticks. (несколько штук, может, от них). 

 

Из живности никого нет. Терплю как могу. Хотя уже думаю поселить анциструса. НО! Недавно я обнаружила, что в моём роголистнике было несколько оочень маленьких ракушек... Я вначале даже подумала, что это грязь. Я всё вычистила. Вот только сегодня увидела двух маленьких ещё на стекле. Вот думаю, выкинуть их или пусть работают... Хотя без понятия, что это за вид. Улиток я не хотела. 

 

Фильтр Aquael Fan mini plus, есть аэрация, работает на полную мощность. Воду не меняла. Единственное - несколько дней назад подлила воду (т.к. испарилась) и вчера делала полноценную замену... Процентов на 10-15, т.к. проводила чистку среди растений (удалила то, что не прижилось) .

 

Параметры воды: температура - 25-27 градусов, иногда сбиваю до 24.  Остальное не знаю, а делать какие-то тесты сейчас нет вообще никакой возможности :(

При запуске также добавляла Tetra AquaSafe, SafeStart (по инструкции) и Bactozym, 1 капсулу в первый и седьмой день в фильтр. Помутнения сильного не было, рыб запустить не рискнула, видимо, не зря.