Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер! Я новичок, у которого появился аквариум. У меня есть пару вопросов, помогите пожалуйста🙏🏼

1. Вода на второй день сильно помутнела. Прочитала в интернете, что это нормально. Так ли это? Воду менять я знаю нельзя.

2. У меня в аквариуме 25л живут один петушок, 2 самки петушка, 1 пецилия и было 5 неонов сейчас 4, одного я нашла утром мертвым. Петушок гоняет всех рыб включая самок. Какие ошибки? Слишком много рыб на объем?  Отсадить мирных? Что сделать нужно

Поделиться сообщением

20 минут назад, Maya13 сказал(а):

Вода на второй день сильно помутнела. Прочитала в интернете, что это нормально.

Это нормально без рыб. Подменивайте через день по 20-30% на отстоенную. Нужна сильная аэрация, чтобы остальные не подохли.

22 минут назад, Maya13 сказал(а):

петушок, 2 самки петушка,

Получается 1 самец и 2 самки. 1-ну самку можно оставить, кобеля отсадить, другую самку подарить.))  Петухов на нерест вместе, а держать лучше по одному - мала аква для 2-их петехов даже.

Поделиться сообщением

38 минут назад, Maya13 сказал(а):

Что сделать нужно

Ничего не нужно, само устаканится. Раз в неделю 20-30% воды подменивайте и всё.

Поделиться сообщением

3 минут назад, Йошкинкот сказал(а):

Ничего не нужно, само устаканится. Раз в неделю 20-30% воды подменивайте и всё.

Только что поменяла 20 процентов воды. Буду дальше наблюдать

Поделиться сообщением

57 минут назад, Maya13 сказал(а):

Какие ошибки?

запустили одномоментно много рыб. нынешний состав самоотрегулируется путём смертей. новых пока не докупайте.

58 минут назад, Maya13 сказал(а):

Петушок гоняет всех рыб включая самок.

а он скорее всего и продолжит гонять. это бойцовая рыбка, которой соседи ни к чему. он красив и самодостаточен в одиночестве :)

для спасения соседей от боевого пети лучше всего посадить длинностебельные быстрорастущие растения. а ещё лучше куда-то пристроить пецилию и куриц. почитайте про условия содержания пецилек. 

Поделиться сообщением