Перейти к содержанию
Axelpell

Помогите понять что с петушком

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, я начинающий аквариумист, три месяца назад приобрела петушка, но несколько дней назад заметила что у петушка слегка надулось брюшко (заметила случайно, когда он подплыл). Сейчас же второй день подряд отказывается от еды, все время сидит в водорослях. На меня реагировать тоже перестал, обычно подплывал, когда я приходила.

Что касаемо содержания. Аквариум 13 литров, живут петушок и сомик (анциструс), фильтр акваель вермакс мини, температура постоянно в районе 26 градусов, подмены воды по 30% раз в 3 дня, иногда раз в неделю при моем отсутствие дома, кормлю сухим специализированным кормом для петушков, живых растений нет. 

Сделала тесты воды, нитрат 20 мг/л, нитрит 0.1 мг/л, аммиак по тесту отсутствует (0,0 мг/л), кислотность - 7.5.

Обычно кормлю его по чуть-чуть два раза в день, но не исключаю, что могли перекармливать в моё отсутствие. 

Если знаете, что это может быть, помогите пожалуйста советом, переживаю за мелкого. Заранее спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Много чего. И если честно выживают рыбы которых пучит редко.

Но корень проблемы не очень хорошие условия.

3 часов назад, Axelpell сказал(а):

Аквариум 13 литров, живут петушок и сомик (анциструс)

Анциструсы достаточно крупные, вырастают, это конечно не причина ваших проблем, но аквариум для него маловат. Им от 35л где-то ужен. 

Фильтр этот скорее игрушка, разве что немного воду ворошит, желательно приобрести еще аэрацию.

3 часов назад, Axelpell сказал(а):

кормлю сухим специализированным кормом для петушков

Корм для петушка это мотыль, дафния, коретра и подобное, а всякие чипсы, снеки, сильно разбодяженны мукой, они не очень хорошо подходят рыбам, может пучить, особенно петухам лучше высокобелковые корма.

3 часов назад, Axelpell сказал(а):

живых растений нет