Перейти к содержанию
Креветка

При заселение новых рыб в аквариум рыбы стали умирать

Рекомендуемые сообщения

Аквариум на 240 литров, стоит фильтр и аэратор на 1000 л/ч.  PH-7, KH-3, нитраты-3 мг/л, нитриты 0 мг/л. Меняю воду раз в месяц, все стабильно. Аквариуму всего 3 месяца, на данный момент  в нем живут 6 акантофтальмус кюля, 1 анциструс, 7 гуппи  и около 30 взрослых креветок вишни.   Некоторые акантофтальмусы у меня всегда были немного бледные но они спокойно жили ран или же необычного поведения не наблюдалось, но недавно рыбы начали очень быстро умирать после  заселения гуппи, за 3 дня умерло 3 акантофтальмуса 1 анциструс и 10 гуппи. Я пытался отсаживать рыб но они все равно умирают. Я только новичок  в аквариумистике и это мой первый аквариум, поэтому буду рад любому совету. 

Поделиться сообщением

В 30.06.2025 - 13:13, Креветка сказал(а):

Меняю воду раз в месяц

Вы её, случаем, не всю меняете? Меняют 25-30% раз в неделю.

Поделиться сообщением

В 30.06.2025 - 13:13, Креветка сказал(а):

за 3 дня умерло 3 акантофтальмуса 1 анциструс и 10 гуппи

А симптомы какие-нибудь были?
Точки на рыбах? Язвы? Слипшиеся плавники? Странное поведение? Без описания (в идеале с фото) сказать, от чего лечить, не выйдет.

Поделиться сообщением

@Креветка похоже на эпидемию неведомой хрени. 

я дважды ловила такое, первый раз определила как острый колумнариоз. Второй раз - хз, но лечение помогло 

лечила по схеме от острого колумнариоза,  доксициклин + ко-тримоксазол в течение недели в общий аквариум. Оба раза помогло хорошо, смерти прекратились, выжившие живут и поныне, даже баланс в аквасе не пострадал как ни удивительно (я думала такая лошадиная доза антибов его убьет, но нет) 

Не факт, что у вас то же самое что у меня было.  У меня начиналось на 2й день после подселения новичков. 

Что на рыбах, есть ли серое типа "седло" на спинке? 

Поделиться сообщением