Перейти к содержанию
Ksenia28

Оранда лежит на дне, малоподвижна, помогите!

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Я новичок, спешу к вам за срочной помощью! 
У нас в новый год, естественно как не обдуманный подарок, появилась маленькая золотая оранда. Вместе с банкой на 12л. Сразу после ее появления я приобрела аквариум на 140л, поэтому место есть, оно сейчас как раз в процессе обустройства. Малышка живет уже месяц в маленькой банке, с фильтром и аэронизацией под 12литраж. Питается сухим растительным кормом в гранулах, замачиваем перед кормлением, кормим мало и в меру, поэтому вопрос перекорма не поднимается даже.. Подмены воды делаю каждые 3-4 дня, по 25-30%. Температура около 22 градусов. Все было хорошо и ждала новый дом до вчерашнего дня.  Вчера стала вялой, забилась в угол около пузырьков, сегодня же так же лежит на дне аквариума уже не у них, а на открытой части, отказывается от любой еды, не ест совсем. На голове заметила белое пятнышко, а только что она выдала белый, слизисто-прозрачный кал. Подскажите, что не так, помимо маленького литража, мы буквально через неделю уже запускаем большой аквариум, будет готов, как же нам поступить верно? Я очень за нее переживаю, не понимаю чем я могу ей помочь. Фото прикладываю и видео! 

665itlXr4-M.jpg

FL1mBM1PIc4.jpg

geYk8Gy1TAI.jpg

JBxe_w17fT8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего рыба травится азотистыми. Нужно измерить аммиак и нитрит капельными тестами. Если есть превышение, подмены делать ежедневно около 20%. 

Большой аквариум надо настоять месяц, иначе отравления продолжатся. 

Пока подменивайте два раза в день по 15%  до тестов.

Статья об орандах: https://fanfishka.ru/akvariumnye-stati/511-oranda.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 minutes ago, victoriar said:

Скорее всего рыба травится азотистыми. Нужно измерить аммиак и нитрит капельными тестами. Если есть превышение, подмены делать ежедневно около 20%.