allize 0 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2018 Здравствуйте! Аквариум у меня появился меньше месяца назад. В рыбках я очень плохо разбираюсь. Купила несколько дней назад гурами размер примерно 5.5 см. Прочитала кучу информации по определению пола гурами, но так и не могу определить кто у меня. Больше склоняюсь к самцу. Помогите определить пол моей рыбки. Можно ли держать его одного или лучше подселить к нему пару? Не будет ли драк между ними? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Foster 10532 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2018 @DDD можно вас попросить не злоупотреблять ссылочной массой на любимый ресурс? Внешние ссылки на нашем сайте разрешены, но вы борщите. Более того, есть много не менее полезных ссылок и на ФанФишке. Остальным участникам тоже предупреждение за оффтопик. О чем угодно болтовня, только не о поле жемчужной гурами. Все сотру под ноль, т.ч. если хотите продолжить создавайте темы в профильных разделах форума. Короче призываю к чистоте форума. @allize у вас скорей всего самец. Определить пол можно по спинному плавнику. У самца гурами спинной плавник более длинный и заострен на конце, когда у самки короче и округлый. Верный признак самца - это построение им пенного гнезда. Но вы не планируете подсаживать к нему подругу, поэтому вообще не вижу смысла в определении пола. Подробная статья о гурами: https://fanfishka.ru/akvariumnye-stati/akvariumnye_rybki/1362-vse-o-gurami-akvariumnyh-rybkah-soderzhanie-sovmestimost-razvedenie-foto-video-obzor.html 1 Rybac отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
allize 0 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2018 Спасибо. Я хочу к нему подругу подселить, но опасаюсь вдруг он ее гонять будет. При покупке в магазине он один был если бы была пара я бы двоих взяла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение