Перейти к содержанию
КолиссЛизз

Золотые рыбки облезают с кровоизлияниями, помогите!

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток,помогите,пожалуйста. У меня заболели рыбки,не знаю даже чем лечить. У одной кровяные пятна на хвосте,у второй-он облезает. Сначала вода была мутной. Но как она стала чистой,засчёт смены воды и чистки аквариума,всё это и началось. Ходила в зоомагазин,мне дали лекарство зелёного цвета,которое вводят в воду с помощью шприца. После того,как ввела лекарство в аквариум,через 5 дней поменяла воду и снова ввела лекарство(так мне сказали сделать в зоомагазине). Но аквариум после этого стал мутным снова. Так же сильно заболел телескоп. После этого лекарства стало ещё ему хуже. Глаза распухли и побледнели(до этого просто было кровотечение,когда показывала консультанту в зоомагазине).Я новичок в этом деле,раньше другие рыбки никогда не болели. Аквариум размером 50-60 литров. Кормлю гранулами,тк их только едят. Но есть ещё лопья,но их не кушают. Посоветуйте,пожалуйста,как вылечить. И вообще ли возможно восстановить прежний вид рыбкам.

IMG_2567.JPG

IMG_2565.JPG

IMG_2657.JPG

IMG_2650.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@КолиссЛизз  Когда запущен аквариум?

Ответьте на вопросы анкеты:

Просим Вас при обращении в данном разделе форума, указывать как минимум, следующие сведения: 

1. Объем аквариума (если не знаете, то размер по ребрам), когда запущен, есть ли живые растения, какие. Какой грунт.

2. Живность. Количество и виды рыб в аквариуме. Когда и кого подселяли. Есть ли моллюски и/или членистоногие. Кормление: сколько, чем. 

3. Частота и объем подмен воды, фильтр (сколько л/ч)

4. Параметры воды: t, dH, pH, NH4, NO2, NO3

5. Какие симптомы заболевания, когда обнаружены, какие меры лечения принимались, что добавляли (включая кондиционеры для воды)

6. Фото (как можно больше: общий аквариума и как можно крупнее по проблеме точек, пятен, ран). По возможности, хорошего качества, чтобы можно было что-то разглядеть.