Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех форумчан! Ребята купил тетра 800 плюс и по незнанию (так как я начинающий аквариум ст) при установки фильтрующих элементов, разреза мешочки с активируемым углем и засыпал его россыпью. Подскажите пожалуйста не повредит ли это фильтр. С уважением!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Войтов Дмитрий сказал(а):

начинающий аквариумист

Это непричём. Инструкции нужно научиться читать. Для всего - начиная с крутого игрового компа и заканчивая занюханным утюгом с двумя кнопками. В жизни очень пригодится такая привычка))

По сабжу...Уголь собрать и запихнуть обратно в мешочег...Или купить новый(вставить запасной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Войтов Дмитрий уголь вообще не нужен. Его используют для вывода из воды лекарств, обычно 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, _Val_ сказал(а):

В жизни очень пригодится такая привычка))

ТС вроде не просил жизненных советов, вопрос несколько по-другому стоял.

@Войтов Дмитрий Дмитрий, ничего не будет, если только Вы его не положили последним, т.е. прямо перед всасом (слово чуднОе, но таков уж термин) помпы, т.е. просто зона вращения ротора может забиться, лепестки ротора повредиться. Если же где-то в середине или на входе, то ничего страшного, кроме того, что мелкий уголь забьет другие фильтрующие материалы и будет хуже напор.

А вообще, что касается угля, то он используется для вывода лекарств или интенсивного вывода нежелательных веществ, в нормальной жизни он не особо нужен. Более того, если травник, то он и удо будет также поглощать, пока не исчерпает свою адсорбирующую емкость.

Короче, раз уж все равно распатронили, то лучше выкинуть, а при необходимости докупите, не такой уж дефицит. 

@victoriar вот кратко, по делу и быстро, пока я сочинял эссе :ap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, _Val_ сказал(а):

Инструкции нужно научиться читать.