Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Прошу совета, я новичок в аквариумном мире) вчера с мужем купили аквариум на 10 литров, фильтр внутренний, стоит на минимум. Растения искусственные, на дне натуральный грунт. Запустили петушка и двух сомиков маленьких. все хорошо. Но остались вопросы. Продавец сказал что воду менять вообще не надо? Раз в год достаточно. И подменять не надо, Тк стоит фильтр. Это нормально? И в 10 литровый аквариум подсаживать рыбок других пород не рекомендуется? Или можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот же ж.  В 10 литров и петушку тесно. А вы еще и сомиков. Слушайте больше продавцов и вы очень скоро станете постоянным их покупателем рыбок.

Почитайтехотя бы вот тут для начала 

https://fanfishka.ru/akvariumnye-stati/930-akvarium-dlya-nachinayuschih.html

Тут на форуме полно похожих тем именно с петушками, поищите. Не получится-попозже ссылок накидаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять продавец лапши на уши навешал. Смотрите, рыбки - не предмет интерьера, и просто поместить их в сосуд с водой и любоваться не получится, увы. Срочно начинайте читать про содержание петушков. Хотя бы тут на сайте.  А сомики разные бывают. Некоторые вырастают до метра. У Вас какие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу точно сказать какие сомики. Меня сейчас больше интересует через сколько нужно делать подмену воды? Раз в неделю достаточно? Нужно-ли пользоваться сифоном? Смотрю весь корм который упал на дно, сомики слопали) на разных сайтах разная информация

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение