Перейти к содержанию
Mrak

Перезапуск аквариума 250 литров

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день!

В вопросах аквариумных рыб я полный профан и прощу форумчан помочь советом.

Есть аквариум на 250 литров, большой фильтр (фирму не помню, там много всяких губок-мембран и вроде как он оч неплохой, примерно высота см 30-35, стоит внутри. Есть 2 кипятильника и аэрация новым компрессором на две трубки (стоит по задней стенке длинная см 40 палка и шарик в разбитом  корабле)

Так же есть искусственные кусты и большая коряга (ее отжали сомы и никого не пускают туда).

Было запущено:

10 моллинезий , 5 скалярий, 2 порчовых сома.

На данный момент, спустя месяц, остались в живых:

2 моллинезии, 1 скалярия и 2 уже подросших упыря, то есть сома.

Рыбы не дрались (по крайней мере не видел), но дохли с завидным постоянством. Последняя погибшая скалярия просидела 2 дня около верхней части фильтра и там же ушла в лучший мир. Хотел принципиально "красивых треугольничков" в аквариум. С женой переругались, она хотела золотых или телескопов.

Уважаемые форумчани, у меня есть подозрения что запуск аквариума проведен через то место на котором мы сидим. 

Если не сложно, может подскажите какие параметры\характеристики нужно учитывать и как более корректно отслеживать их.

Ну и если найдется оооочень добрый человек, может подскажет кого мне заселить туда после перезапуска? Хочется много,ярких и крупных.

Всем заранее огромное спасибо за ответы!

P.S.: понимаю что дал минимум исходной информации, но не знаю что и важно в этом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Mrak Здравствуйте!

Расскажите, как был запущен аквариум в первый раз? 

Какой лежит грунт?

Фото аквариума.

Желательно, параметры воды. Капельные тесты на NH3/NH4, NO2, NO3, pH, gH, kH.

Есть у меня подозрение, что перезапуск не потребуется. Но, надо посмотреть, всё взвесить и провести разбор полётов. :-)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение