Перейти к содержанию
Lookoffka

Помогите? Нужна ли крышка?, водоросли, освещение, численность рыб.

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.  Помогите пожалуйста! Я новичок. 

Аквариум куплен с рук. 40л. 3 месяца живет у меня. Подсадила валлиснерию, роголистник и мох.  Рыбок частично заменила. Улитки с травой приехали. Размножаются, живут. 

Теперь живут: 1 тернеция, 3 гуппи, 3 пецилии , 4 моллинезии, 3 меченосцы, 1 коридорас.  

1 вопрос. Мне кажется. или слишком много на такой объем? (Если действительно объем мал, то какой подойдет? 60л? )

2 вопрос.  Аквариум с крышкой. Крышку я закрываю не плотно. Но там все равно конденсат постоянно. Крышка заплесневела внутри. И вообще мне очень не нравится с крышкой аквариум.  Можно без крышки? 

Говорят, выпрыгивают рыбы. 

Какие есть альтернативы в случае, если есть риск выпрыгивания кроме безобразных крышек?

3 вопрос. Подскажите, пожалуйста  освещение на 40л. (Не хочу крышку ((((. 

4 вопрос. Появились бурые водоросли на стенке и на растениях. Предполагаю, что проблема в освещении и перенаселении. Но по большей части в освещении все же наверное,  так как лампа встроенная стоит вроде как слабая. 

Показатели воды согласно тест полоскам хорошие. Только CO2 завышен. 

Подмену воды делаю раз в неделю. При этом промываю фильтр. 

Очень хочу поменять фильтр. И ещё растений посадить. Пока изучаю эти вопросы. От советов по этим вопросам тоже не откажусь ?. 

IMG-7b5c085ca2502dda1827b297c833a553-V.jpg

IMG-10026b2d9ac422181327f686a7455bce-V.jpg

IMG-29e3fa0b139d5a1fdb522a6de2e9dc7f-V.jpg

IMG-535c7a17881a9b53494f45c6d719f643-V.jpg

Screenshot_20220201-005349_Tetra Aquatics.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Lookoffka сказал(а):

Мне кажется. или слишком много на такой объем?