Перейти к содержанию
Sedna

Как бы ВЫРАСТИТЬ водоросли?

Рекомендуемые сообщения

Аквариум: Dennerle 35l scapers tank

Возраст: 4 месяца

Фильтр:  Tetra Ex 800 Plus

Азот: по нулям

Хардскейп: сухие листья катаппа, относительно большая коряжка, бамбуковые трубки-домики

Вода: водопроводная + Tetra AquaSafe, подмена 30% раз в неделю 

Температура: 24

Свет: Nicrew SlimLed, 9-10 часов в день

ГрунтDennerle Shrimp King Active Soil, мелкий песок сверху 

Растения: анубиасы пара нано на бонсае, красный тигровый лотос, везикулярия, небольшой микросорумодин кустик буцефаландры.

Подкормка: Dennerle S7 Vitamix, один несильный пшик раз в неделю

Живность:  не поддающиеся подсчету креветочки типа Orange fire и Blue dream, штук 50 точно; горсть катушек-физ, на уборку которых я махнула рукой; 2 хелены; 7 отиков - 4 vittatus, 3 - macrospilus.

Уважаемая публика, прошу не кидать тапками - я новичок с 4мя месяцами опыта 🙃

Как вы бы РАЗВОДИЛИ водоросли? У меня отики жесть капризные, а аквариум чересчур чистый, ни пятнышка неучтенной зелени 🥹

И как бы я понимаю, что это звучит как «что вы жалуетесь», но отики висят на стекле и отказываются есть что-либо, кроме кабачка (кабачок лопают за милу душу). Я их и спирулиновыми таблетками, и Tetra Pleco меню, и даже Repashi SuperGreen. Иногда так уж и быть цепляются к креветковой палочке с шпинатным покрытием. И то, в этом случае у меня есть подозрение, что они не едят, а зависают.