Перейти к содержанию
arven-83

Помогите рассчитать освещение аквариума

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Я новичок. Аквариум 70 литров(по факту 67), ширина 30, длина 60, высота 40. На крышке установлены две лампы , фото прилагается. Подскажите, пожалуйста, опытные аквариумисты, хватает ли света? Растения никак не растут .

IMG_20230124_142903.jpg

Поделиться сообщением

так это, побольше бы информации)

когда запущен? какой грунт? режим и объём подмен? фильтрация? какие и сколько растений? вносятся ли удобрения? подаётся ли газ? население? общее фото.

этих двух ламп на 70 литров не хватит. я бы предположил, что штук 8 таких надо. 

Поделиться сообщением