Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте! Я новичок и это моя первая рыбка. Прочитала уже много информации, но систематизировать все сложно ( сначала подумала, что у него плавниковая гниль, но прочитала на вашем форуме, что еще и аммиачный ожог бывает.

Петя куплен у частника, который разводит Петушков и курочек, в возрасте около 4,5 мес. Сейчас ему примерно 6 мес. 
Аквариум кубик 10 л, есть фильтр барбус самый простой, установлен с флейтой, которая воду мешает. Есть лампа с тремя режимами, но включаю редко, когда кормлю или играем. Показатели воды никогда не измеряла. 
живых растений нет, как-то с ними не складывается. Высаживала Анубиас, кладофору, но Анубиас был с водорослями, а потом в аквариуме появились червячки ( хотя перед этим промывались в хлорке и марганцовке) Сейчас купила лимнобиум, посадила  в отдельную вазу(стакан) смотрю чтобы оттуда тоже никто не вылез. 
Петушок всегда активный, кушает с аппетитом сухой корм Coppens vital 4-5 крупинок с утра (купила у этого же разводчика) Воду меняю каждые 3 дня около 30-50%, мою декорации и фильтр в аквариумной воде, раз в неделю промываю грунт в кипятке.  Как-то мне кажется аквариум быстро загрязняется. Вода покупная горная бутилированная, отстаиваю и добавляю tetra aquasafe betta. Температура воды 26-28 градусов 

Но сегодня заменила опять около 50% воды, потому что на декорациях появился зеленый налет,промыла декорации и фильтр, грунт не промывала, поднялась муть. После этого рыбка легла на дно, чего раньше не было. Периодически поднималась глотнуть воздуха, а минут через 20-30 я обнаружила у него порванные плавники. Поранится в аквариуме не от чего. Не знаю что с ним? И нужно ли это лечить как-то ? 
Подскажите пожалуйста 

первые два фото это как раньше рыбка выглядела, вторые два фото с порванным плавником

IMG_1626.jpeg

IMG_1847.jpeg

IMG_2022.jpeg

IMG_2021.jpeg

Поделиться сообщением

Не стоит промывать грунт в кипятке, вы не даете встать на рельсы биобалансу аквариума.