Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!
Не знаю куда как и чего постить и если что-то нарушаю - не кидайтесь тапками, это мой первый социальный опыт) Но не смотря на первый опыт в наличии имеется:
    1.    Небольшой (менее года) опыт эксплуатации аквариума 54 л, креветочника 30 л.
    2.    Достаточно большой опыт разработки программного обеспечения и в частности работа с IoT, но в другой сфере.
В связи с переездом аквариумы были оставлены на прежнем месте жительства, но желание иметь свой кусочек водоема никуда не пропало. Так как человек я ленивый хочу объеденить навыки из разных областей чтобы притрагиваться к аквариуму минимальное количество времени. Сюда я собственно пришел за советами и с вопросами из той сферы где я профан, а это к сожалению аквариумистика в моем случае) 
Итак, что хочу на выходе – максимально автономный аквариум со следующим набором параметров:
    •    аквариум 20 л с «газоном» (почвопокровными растениями), по живности пока даже не думал
    •    внешний фильтр, так как аквариум маленький - хочется вынести все возможное из воды
    •    автоматическая подмена воды – в голове план организовать это с помощью контролируемых перистальтических насосов и двух емкостей для слива/подачи
    •    простейшая подача СО2 – тут есть в голове много фантазий, но пока вопрос открытый
    •    контролируемое освещение – вообще пока не представляю, что и как надо
    •    автоматическое проведение тестов воды и автоподача микро/макро элементов
    •    контролировать все это дело буду с помощью raspberry pi, также это все будет смотреть в мир и показывать онлайн данные с возможностью дистанционного контроля
    •    to be continued…
Ну и цель сего треда и поста в частности – желание не напороться набить поменьше шишек и воспользоваться шишками набитыми старшими коллегами. В связи с чем на данный момент есть следующие вопросы:
    1.    На сколько жизнеспособна идея в целом и в данном маленьком объеме?