Перейти к содержанию
Женя45

Две разновидности медовых гурами в одном аквариуме

Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте! Я - начинающий аквариумист, месяц тому назад приобрёл аквариум на 70 литров. Азотный цикл налажен, насажены разноуровневые растения, уже заселены креветки вишни и розовые катушки. Уже скоро планирую запускать туда рыб. Выбор пал на сомиков-коридорасов и маленьких разновидностях гурами. Вопрос следующий: достаточен ли объем для 8 сомиков пигмеев и двух пар медовых гурами? Причём хотелось бы приобрести по паре разных цветов - одну пару расцветки gold, и другую пару расцветки red. Уживутся ли две расцветки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Женя45 сказал(а):

достаточен ли объем для 8 сомиков пигмеев

этих ребят можно запросто и больше брать. они достаточно мелкие и если их будет больше, то больше вероятность, что они будут плавать большой толпой и так вы сможете ими любоваться. 

что с фильтрацией? и давайте общее фото аквариума.

полноразмерных коридорасов не рассматривали как кандидатов? панды, джули, штербы. 

я думаю, две пары разной расцветки медовушек можно. если достаточное количество растений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня живут желтые и красные медовые. Нормально вполне уживаются. Желтых трое на данный момент, красный один остался (было два). Интересные рыбки, в 70 литрах как раз хорошо будет за ними наблюдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот. О дизайне речи пока не идёт) Фильтр внутренний - aquael ASAP на 300л/час

20231030_225522.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Женя45 , анубиасы не нужно так зарывать в грунт. Их чаще вовсе вне грунта растят - привязывают к корягам, камням. Можно, конечно и в грунте, но лучше немного приподнять, чтоб основное корневище стелилось по грунтовой поверхности. А при таком заглублении, как сейчас, можете потерять анубиасы