LastShark 9 Жалоба Опубликовано 12 октября Хоть и поздно но вот дневник, аквариуму уже месяц , население петушок-1шт и коридорасы-3шт , недавно высадил растения , не знаю что из них получится , можете дать какие нибудь советы насчет них) Световой день 7 часов в 7:30 утра включаю в 14:30 выключаю , СО2 естественно в 20л нет , микро не добавляю пока что, так как не разбираюсь и не хочу рисковать , тестов на фосфат нету пока , может быть куплю по необходимости. Растения ехали доставкой так что помятые и перекошенные , надеюсь отправятся) 4 Nevidimka, Ника, troggt и 1 человек отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ника 6361 Жалоба Опубликовано 12 октября о, растения добавились, хорошо! а чего воды не долили до верху? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Haaans 965 Жалоба Опубликовано 12 октября 15 минут назад, Ника сказал(а): а чего воды не долили до верху? Если это тот что в соседней теме обсуждают. То аквариум с недоливом. Особенность конструкции 53 минут назад, LastShark сказал(а): тестов на фосфат нету пока А какие есть? 54 минут назад, LastShark сказал(а): можете дать какие нибудь советы насчет них) Давайте список Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mick1974 175 Жалоба Опубликовано 13 октября 9 часов назад, LastShark сказал(а): можете дать какие нибудь советы насчет них) Если у тебя они длинностебельные, то на мой взгляд зря. Они вымахают и придется постоянно стричь. Для такого акваса лучше выбирать медленнорастущие и не высокие растения типа анубисов и буцефаландр. 8 часов назад, Ника сказал(а): а чего воды не долили до верху? Дык это уже неоднократно обсуждали. Недолив из-за выходного отверстия помпы. Умельцы всякими насадками пытаются эту фишку исправить или поправить. 1 Ника отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение