Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Прошу помощи по выбору между 2180 и 2080. Аквариум 500 литров, один eheim уже стоит, но не слишком мощный. Что-то вроде 2026 до 600 или до 700 литров. Хочу добавить наконец второй, давно уже собираюсь. Наметила 2080, но увидела что есть вариант и 2180, разница в цене минимальна (беру бу). 2180 имеет встроенный нагреватель. С одной стороны удобно для весны и осени, с другой - дополнительное место, дополнительная мощность и та. Аквариум я не грею. Вернее, до этого не грела. Как по мнению членов уважаемого сообщества лучше поступить? Заранее спасибо. ☺

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ольга, с эхеймами  опыта нет пока, но за 4 месяца эксплуатации тетра 1200 плюс  в моем травнике 200 (170л), поняла, что его не хватает, хотя данный фильтр рассчитан по моему до 500л, как указано производителем, в чем именно заключается не хватка? Он не фильтрует мелкую взвесь, хотя последний отсек забит двумя видами синтепона, может у меня как то не удобно трубки расположены, и к заборной доступ воды не очень хороший, буду еще пробовать конечно поменять как то их местами, но вода становится кристальная, только после того как я к внешнику добавляю внутренник  на 900л/ч набитым синтепоном, вот тогда вода кристальна, думаю его там на постоянку к кусты спрятать. В общем, покупала бы сейчас фильтр, скорее всего купила бы еще мощнее.  Не знаю помогут ли мои наблюдения... так просто поделилась :)

Обзорная статья о фильтрах Эхейм: https://fanfishka.ru/akvariumnye-stati/oborudovanie_i_obustroystvo_akvariuma/1997-obzor-legendarnyh-filtrov-eheim.html

Внешние фильтры EHEIM Эхейм обзор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из линейки eheim 2080 самый мощный вроде бы. Да, внутренник у меня тоже стоит, тут я согласна,в смысле очистки его ничем не заменить

мусор собирает просто прекрасно ( акваэль турбо 1500). Ты бы взяла фильтр с обогревателем или без при прочих равных? Разница в цене 2 тыс руб.

Поделиться сообщением