Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, не ругайте пожалуйста сильно, в аквариумистике я совсем новичок, в панике... Подарили сыну аквариум, 70литров, грунт камни, запуск аквариума был 2го марта, в воду использовала кондиционер Aqua life 3в1, по инструкции, также добавляла 1 табл Тетра бактозим, рыб запустила 6го марта, 2скалярии, 2 золотые, 4гуппи, 2 сомика анцитруса, подсадила растения ( названий не знаю к сожалению), начала мутнеть вода,начиталась, думала вспышка, но изменений не было, а так как я паникер, решила сделать тесты, купила полоски, оказалось что нитраты и нитриты повышены, за 1,5 недели уже трижды сделала подмену воды по 15-20 литров (в воду также добавляла кондиционер, тестами проверяла новую воду, все чисто) но в аквариуме показатели не снижаются, вода очень быстро становится мутной. Кормлю не много 1-2 раза в день, хлопья или гамарус сухой, все съедается, сегодня сомики погибли, все остальные рыбки чувствуют себя хорошо, активные, кушают корм быстро,излишков и отложений корма нет. Что мне делать с нитритами и нитратами? Как их снизить? Не хочется терять рыбок

Поделиться сообщением

Ника    9605
17 минут назад, Натали сказал(а):

2скалярии, 2 золотые, 4гуппи, 2 сомика анцитруса,

Золотых точно надо отдавать, они не для вашего объема.

Скалярий тоже лучше отдать, они могут довольно большими вырасти. 

Что делать: 

1. Искать ручки золотым за символическую цену (на Авито выставить, в местных пабликах, в местный рыбный магазин отнести). Можно сразу и скалярий туда же отдать. 

2. подменивать ежедневно по 30% воды, до тех пор пока нитрит не станет нулевым. 

3. нитрат измерять не надо, пока есть нитрит, тест на нитрат показывает фигню всякую 

4. больше никаких рыб не покупайте, пока не разберетесь с запуском, не доведете параметры воды до нормы и не отдадите золотух и скалярий

17 минут назад, Натали сказал(а):

сегодня сомики погибли,