Натали 1 Жалоба Опубликовано 24 марта Здравствуйте, не ругайте пожалуйста сильно, в аквариумистике я совсем новичок, в панике... Подарили сыну аквариум, 70литров, грунт камни, запуск аквариума был 2го марта, в воду использовала кондиционер Aqua life 3в1, по инструкции, также добавляла 1 табл Тетра бактозим, рыб запустила 6го марта, 2скалярии, 2 золотые, 4гуппи, 2 сомика анцитруса, подсадила растения ( названий не знаю к сожалению), начала мутнеть вода,начиталась, думала вспышка, но изменений не было, а так как я паникер, решила сделать тесты, купила полоски, оказалось что нитраты и нитриты повышены, за 1,5 недели уже трижды сделала подмену воды по 15-20 литров (в воду также добавляла кондиционер, тестами проверяла новую воду, все чисто) но в аквариуме показатели не снижаются, вода очень быстро становится мутной. Кормлю не много 1-2 раза в день, хлопья или гамарус сухой, все съедается, сегодня сомики погибли, все остальные рыбки чувствуют себя хорошо, активные, кушают корм быстро,излишков и отложений корма нет. Что мне делать с нитритами и нитратами? Как их снизить? Не хочется терять рыбок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение