Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Я совсем новичок,желательно разжевать поэтапно и развернуто)))

Как мне правильно переселить рыбок из 20-ти литрового аквариума в 200 литровый? Как подготовить аквариум,что за чем сделать? Пока есть старый фильтр ,компрессор,декорация,немного грунта,2 живых растения. Рыбки неоны,коридорасы, анциструссы обычные, моллинезия,улитки.(Все небольшие). Хочу ещё через время подселить Полиптеруса небольшого.

Можете сказать мне этапы переселения и что мне нужно? Так же чем мне лучше обустроить большой аквариум? Спасибо большое заранее!!

Поделиться сообщением

2 часов назад, Анастасия Зм сказал(а):

переселить рыбок из 20-ти литрового аквариума в 200 литровый?

так же, как поместить в холодильник бегемота, когда перед этим туда уже поместили слона - открыть холодильник, вынуть слона, положить бегемота, закрыть холодильник.

Только, сперва - установить новый аквариум на горизонтальную ровную поверхность, способную выдержать статическую нагрузку около 300 кг. А вот чтоб развернуто и детализированно, тут требуется  знать - какой грунт планируете в новый акв, какой уже есть в нынешнем. Что планируете с фильтрацией? Подготавливаете ли воду для подмен или льёте прямо из водопровода (как в Москве, С-Пб и  многих других крупных городах)?

• Хи-хи-хи 1

Поделиться сообщением

Grolf    1589

@Анастасия Зм если есть возможность держать некоторое время аквариумы параллельно, то просто оборудовать и запустить большой аквариум. Потом постепенно пересадить туда население из старого.

Грунт в новый аквариум лучше взять нейтральный, фракции 1-3мм. Фильтр берите внешний, и лучше помощнее. Конкретная модель зависит от финансов. Какой светильник зависит от того, какие планируются растения, и, опять-таки, от финансов. Двух растения, для 200 литров, конечно маловато.