Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Jinxcat    0

Здравствуйте, я новичок. Пожалуйста, помогите разобраться, что идёт не так. Информации очень много, я стараюсь вникнуть, но, видимо, уже насовершала ошибок... Итак...

Аквариум 24 литра, мой первый. Достался в наследство вместе с грунтом (поэтому я не могу сказать, какой грунт - не разбираюсь) прежние обитатели отправились в новый огромный аквариум. Грунт был прокипячён. Вода осталась от прежних обитателей в объеме 15 литров, из них в 5 литрах был почищен фильтр (я так понимаю, для скорейшего запуска баланса), остальная вода была моя. Запуск был 08.05.26. На следующий день были запущены рыбы.

Важно (наверное): моя вода это вода после осмоса и реминерализации (от самой системы фильтрации). Вот что пишет производитель (Гейзер, фильтр БАСКОН): Позволяет получить чистую и полезную воду, насыщенную минералами (калий, магний, кальций). Очищенная вода имеет сбалансированный минеральный состав в легко усвояемой форме. В воде снижается количество свободных радикалов и уменьшается RedOx (окислительно-восстановительный) потенциал.
Ещё есть просто чистый осмос, но Я ПОДУМАЛА что он совсем без минералов и его, наверное, нельзя....
Все подмены делаются этой реминерал. водой!

Про форум я не знала, по наитию купила какие-то тест-полоски и ими проверяла воду (человек, отдавший мне акв, воду не тестирует вообще). Теперь, начитавшись, ко мне едут тесты НИЛПА на аммиак, нитриты и нитраты. ПОКА НА РУКАХ ИХ НЕТ. Подмены делала по этим тест-полоскам, где-то раз в 4-6 дней. Дно сифонила "пистолетом" - сильно, где зона кормления и поверхностно, где остальное. какие-то места не сифонила вообще. Подмены были по 2,5 литра. Делала так: сифонила грязь 2,5 литра, её вон, и чистую воду в акв. Воду подогревала, естественно - температура не падала. Фильтр "жамкала" в отсифоненой воде, не сильно. Водопроводом губку не мыла. только "своя" вода. Последняя чистка была 3 дня назад, ФИЛЬТР НЕ ТРОГАЛА.

Вода в аквариуме НА ВИД чистая.