Rizhak 8 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2017 Дочка с младенчества с ума сходит по рыбкам. И на этот новый год запросила у деда мороза аквариум с красными рыбками. Опыта с рыбками у меня мало, в итоге несколько недель шерстю форумы. Запуталась совсем, очень не хочется погубить рыбок. И так, завтра привозят аквариум и грунт. Аквариум Aquael Leddy Set прямой (25л) Свет встроенный LEDDY TUBE SUNNY 6 W / 6 500 К Фильтр встроенный PAT mini / ASAP 300 Нагреватель встроенный COMFORT ZONE FIX 25 Вт У меня уже готова коряга с моря (промыта, проварена 10 часов с солью, вымочена 2 суток, воду не красит), и пока все. В ближайших магазинах живой растительности не нашла, а пластик в аквариум не хочу. Грунт - песок средней фракции. Жить в аквариуме будут несколько гуппи, пару сомиков и улитки. Достаточно ли будет характеристик аквариума для такой компании? Кого из рыбок первым запускать? Гуппи можно запускать без растений, и чуть позже их купить? И вопросы уже странные - дочка хочет чтоб в аквариуме жила Ариэль. Фигурки с ней для аквариума я не нашла, можно ли слепить фигурку из запекаемой глины Фимо? это уже потом, когда в акве уже наладится жизнь. Или искать какие то другие варианты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение