Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Rizhak    8

Дочка с младенчества с ума сходит по рыбкам. И на этот новый год запросила у деда мороза аквариум с красными рыбками.

Опыта с рыбками у меня мало, в итоге несколько недель шерстю форумы.

Запуталась совсем, очень не хочется погубить рыбок.

И так, завтра привозят аквариум и грунт.

Аквариум  Aquael Leddy Set прямой (25л)

AQ-114161.jpg.49fc3e528c6670b4fe17a3795c2b2ec4.jpg

Свет встроенный LEDDY TUBE SUNNY 6 W / 6 500 К

Фильтр встроенный PAT mini / ASAP 300 

Нагреватель встроенный COMFORT ZONE FIX 25 Вт

У меня уже готова коряга с моря (промыта, проварена 10 часов с солью, вымочена 2 суток, воду не красит), и пока все. В ближайших магазинах живой растительности не нашла, а пластик в аквариум не хочу.

Грунт - песок средней фракции. 

Жить в аквариуме будут несколько гуппи, пару сомиков и улитки.

Достаточно ли будет характеристик аквариума для такой компании?

Кого из рыбок первым запускать?

Гуппи можно запускать без растений, и чуть позже их купить? 

И вопросы уже странные - дочка хочет чтоб в аквариуме жила Ариэль. Фигурки с ней для аквариума я не нашла, можно ли слепить фигурку из запекаемой глины Фимо? это уже потом, когда в акве уже наладится жизнь. Или искать какие то другие варианты?

Поделиться сообщением

dekoste    1374

сперва запустить аквариум... это время... по самой ускоренной программе 2-3 недели, и только потом запускать рыб

иначе можно дочке дать много такого негатива, когда рыбки дохнуть начнут, что сами не рады будете...

Дочке это нужно постараться  объяснить... Или, как вариант -  можно написать письмо от имени Деда М.,... с соответствующим наказом рыбок в дом пускать не раньше 1-го февраля...  и т.д. бла-бла... зависит от фантазии,.. может помочь..

Аквариумы до 60 л для "первого раза" - крайне неудачная мысль ... Но раз уж купили - не отдавать же обратно... или есть возможность быстренько все поменять ??