Света88 2 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2019 У меня переживания по поводу сомика коридораса ?всего их у меня 5, одна стала заметно толще, краснее других(но она, как мне кажется,изначально была потемнее). Большую часть времени прячется. Иногда выходит и рыскает корм, если пугается, то со скоростью света плавает. Аквариум молодой, ему 1 мес. 50 л. Тесты показали, что рН 8-8.5, gH19, kH 11. Температура воды 25-26 градусов. Условия жесткости воды плохие, но я новичок в этом, пока не знаю как понизить. Купила корягу, надеюсь, что она смягчит воду....в аквариуме 7 неонов, 5 тернеций и вот 5 коридорасов, севелия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юна 8340 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2019 @Света88 я вам по рыбке не подскажу. Но жесткость это сейчас не самое главное. Вам нужен тест на нитрит, нитрат и аммиак. Аммиак скорее всего у вас уже в норме, но процентов на 99 рыбки у вас понравились азотными соединениями. Покажите, пожалуйста, фото аквариума целиком. Статья о коридорасах: https://fanfishka.ru/akvariumnye-stati/poleznye_sovety_po_soderzhaniyu_rybok/2122-somiki-koridorasy-vidy.html 2 1 Света88, Вера 17 и Myrochka отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Света88 2 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2019 18 часов назад, Юна сказал(а): @Света88 я вам по рыбке не подскажу. Но жесткость это сейчас не самое главное. Вам нужен тест на нитрит, нитрат и аммиак. Аммиак скорее всего у вас уже в норме, но процентов на 99 рыбки у вас потравились азотными соединениями. Покажите, пожалуйста, фото аквариума целикои. Я тест на нитраты и нитриты сделала, все в норме? при смене воды добавляла аквасейф и витамины рыбкам. Фото немного старое?хочу грунт менять понемногу. По незнанию купила фонящий грунт, в магазине не подсказали( у меня грунт с ракушками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Юна 8340 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2019 @Света88 как запускали аквариум, когда и кого подселяли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение