Перейти к содержанию
Света88

Сомик коридорас очень располнел, что делать?

Рекомендуемые сообщения

У меня переживания по поводу сомика коридораса ?всего их у меня 5, одна стала заметно толще, краснее других(но она, как мне кажется,изначально была потемнее). Большую часть времени прячется. Иногда выходит и рыскает корм, если пугается, то со скоростью света плавает. Аквариум молодой, ему 1 мес. 50 л. Тесты показали, что рН 8-8.5, gH19, kH 11. Температура воды 25-26 градусов. Условия жесткости воды плохие, но я новичок в этом, пока не знаю как понизить. Купила корягу, надеюсь, что она смягчит воду....в аквариуме 7 неонов, 5 тернеций и вот 5 коридорасов, севелия.

A2B38066-083E-4525-B201-43E26DDFBB65.jpeg

31942DA8-E033-4B90-9994-150A8B3EEF94.jpeg

C23C53C5-6FD9-4B26-93EA-955C63CEC0FC.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Света88 я вам по рыбке не подскажу. Но жесткость это сейчас не самое главное. Вам нужен тест на нитрит, нитрат и аммиак. Аммиак скорее всего у вас уже в норме, но процентов на 99 рыбки у вас понравились азотными соединениями. Покажите, пожалуйста, фото аквариума целиком.

Статья о коридорасахhttps://fanfishka.ru/akvariumnye-stati/poleznye_sovety_po_soderzhaniyu_rybok/2122-somiki-koridorasy-vidy.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Юна сказал(а):

@Света88 я вам по рыбке не подскажу. Но жесткость это сейчас не самое главное. Вам нужен тест на нитрит, нитрат и аммиак. Аммиак скорее всего у вас уже в норме, но процентов на 99 рыбки у вас потравились азотными соединениями. Покажите, пожалуйста, фото аквариума целикои.

Я тест на нитраты и нитриты сделала, все в норме? при смене воды добавляла аквасейф и витамины рыбкам. Фото немного старое?хочу грунт менять понемногу. По незнанию купила фонящий грунт, в магазине не подсказали( у меня грунт с ракушками

48115058-4365-4B5F-8E49-3ED0C2511079.jpeg

699AB6C4-3192-46C8-9208-9192AD47E111.jpeg

3131BF9E-924B-494F-9518-97FA432BA6A9.jpeg

Поделиться сообщением