Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток, дорогие форумчане. Хотелось бы поделиться своим аквариумом с вами. Поскольку, я новичок в этой сфере, хотелось бы получить от более опытных аквариумистов советы и комментарии по содержанию и устройства моего аквариума. Первый аквариум, в котором сейчас живет  рыбка петушок, подарил супруг. Этот аквариум всего на 10 л. в нем есть водонагреватель для поддержания нужной температуры (Нагреватель JENECA фирмы ALEAS (75 Вт)), градусник соответственно и фильтр  (ФИЛЬТР ВНУТРЕННИЙ BARBUS С АЭРАТОРОМ И ФЛЕЙТОЙ ДЛЯ АКВАРИУМА ДО 20 Л, 150 Л/Ч, 2 ВТ) и живет, как я уже сказала ранее, там одна рыбка.Маленький аквариум -  как бы дополнительный (что бы пустой не стоял).

Есть основной большой аквариум на 120 литров. И вот с ним у меня возникают вопросы. А все в нем правильно? :huh:

Аквариум на 120 литров разделен на 2 секции - каждая на 60 литров. 

В первой секции живут барбусы - 4 шт,, Дании -3 шт., тернеции - 5 шт.,сом-3  шт., и улитки ( в общей сложности их всего около 13 шт на 120 литров). Из оборудования стоит компрессор на 2 отдела airfizz 200 (Компрессор FERPLAST Airfizz 200) ,водонагреватель BARBUS HEATER 100. В каждой секции стоят внутренний фильтр : в 1 секции - BARBUS WP-505C  - 1 шт., в 2 секции - BARBUS FILTER 002 - 2 шт.

В второй секции живут две золотые рыбки.

К сожалению точный возраст каждой рыбки сказать не могу, потому что не уточнялось при покупки. Золотые рыбки живут уже 2 года. Рыбки в 1 секции - примерно 1 год. Петушок был куплен этой осенью. 

Подмен воды 1/3 от объема один раз в неделю( иногда один раз в 2 неделе:blush2:  :( )

Полностью аквариум мылся в начале декабря. После чего умерла одна золотая рыбка:(:(:(. Вообще как часто нужно мыть аквариум полностью? Периодически я достаю декорации и мою их отдельно от налета

Название растений к сожалению тоже не вспомню :( 

Температура во всех аквариумах 22-25 градусов