Виолетта 14 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2021 Здравствуйте уважаемые форумчане и админы. Нужна ваша помощь. Почти неделю назад приобрела аквариум на 250л с жителями. 2 каламоихта и 2 наннакары (думаю самцы оба). Много читаю изучаю про них и т.д... Гуглила уже 100 раз. Но ответа так и не нашла на свои вопросы. Может кто сможет мне помочь... Вопрос первый про свет. У нас стоит бело-розовая лампа и голубая (ночной свет). Где-то прочла, что рыбам свет нужен только 10-12 часов в сутки. А у меня все эти дни горел не вуключаясь. Вчера я выключила и тут сцепились наннакары ртами Я его включила, они расцепились, один побольше самец, после этого плавал дергался, ну видно что злится что ли) не знаю... В общем я подумала может совпадение. Сегодня утром встала и опять выключила им свет ночной, вышла на 5 мин из комнаты, захожу опять тоже самое... Что происходит??? Я только начинающий аквариумист) Второй вопрос, каламоихты не едят, с момента переезда. Т.е. аквариум поменял место жительство, рыбы в нем так и остались. Кормлю всех морожеными креветками. Хотелось бы узнать чем лучше всего их всех кормить? На днях приедут 2 попугая (не пара) 2 Krysya и Любимая Бусинка отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Krysya 1144 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2021 36 минут назад, Виолетта сказал(а): Где-то прочла, что рыбам свет нужен только 10-12 часов в сутки. А у меня все эти дни горел не вуключаясь. Добрый день! Рыбкам свет вообще не нужен) Он нужен вам и растениям. Растения то есть в аквариуме?) 10-12 часов это многовато даже для растений. Прежний хозяин сколько светил не знаете? Про рыбок не подскажу. Подождите других ? 1 Любимая Бусинка отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение