Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане и админы. Нужна ваша помощь. Почти неделю назад приобрела аквариум на 250л с жителями. 2 каламоихта  и 2 наннакары (думаю самцы оба). Много читаю изучаю про них и т.д... Гуглила уже 100 раз. Но ответа так и не нашла на свои вопросы. Может кто сможет мне помочь...

Вопрос первый про свет. У нас стоит бело-розовая лампа и голубая (ночной свет). Где-то прочла, что рыбам свет нужен только 10-12 часов в сутки. А у меня все эти дни горел не вуключаясь. Вчера я выключила и тут сцепились наннакары ртами :( Я его включила, они расцепились, один побольше самец, после этого плавал дергался, ну видно что злится что ли) не знаю... В общем я подумала может совпадение. Сегодня утром встала и опять выключила им свет ночной, вышла на 5 мин из комнаты, захожу опять тоже самое... Что происходит??? Я только начинающий аквариумист) Второй вопрос, каламоихты не едят, с момента переезда. Т.е. аквариум поменял место жительство, рыбы в нем так и остались. Кормлю всех морожеными креветками. Хотелось бы узнать чем лучше всего их всех кормить? На днях приедут 2 попугая (не пара)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Виолетта сказал(а):

Где-то прочла, что рыбам свет нужен только 10-12 часов в сутки. А у меня все эти дни горел не вуключаясь. 

Добрый день! Рыбкам свет вообще не нужен) Он нужен вам и растениям. Растения то есть в аквариуме?) 

10-12 часов это многовато даже для растений. Прежний хозяин сколько светил не знаете? 

Про рыбок не подскажу. Подождите других ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наннакары, вроде, есть у @rasskazov
 может, он подскажет. У меня рамирезки, самец с самкой, цапались каждый вечер после отключения света. :huh:

Прежний хозяин чем кормил рыб? Возможно, они привыкли к другому корму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость rasskazov   
Гость rasskazov

Цихлиды так выясняют кто главный. Но как это со светом связано не знаю.