Одуванчик 10 Жалоба Опубликовано Saturday в 20:47 Здравствуйте, я новичок. Это первый день петушка в аквариуме. Имя пока не придумали. Лучшее фото которое у меня получилось сделать Видео с петушком, тут видно по лучше https://drive.google.com/file/d/14DInSc0KkC0GPqv16d4uam5Miv0JLuMQ/view?usp=drivesdk 3 1 Agem, Ника, Tmouse и 1 человек отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Седой 4633 Жалоба Опубликовано Saturday в 21:04 15 минут назад, Одуванчик сказал(а): Имя пока не придумали Удивительно. Обычно имя ребёнку придумывают ещё до первого дня. 2 Одуванчик и AnaAna отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Коррунд 174 Жалоба Опубликовано Saturday в 21:11 6 минут назад, Седой сказал(а): Удивительно. Обычно имя ребёнку придумывают ещё до первого дня. Я только на выписку из роддома с женой сошлись в имени ребенку) 2 Одуванчик и AnaAna отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Седой 4633 Жалоба Опубликовано Saturday в 21:19 6 минут назад, Коррунд сказал(а): Я только на выписку из роддома с женой сошлись в имени ребенку) Но ведь ещё до заселения в хату? Значит всё норм. А тут видна недоработка. Может дорого обойтись. 1 2 Одуванчик, AlexLi и Ника отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Одуванчик 10 Жалоба Опубликовано Saturday в 21:20 @Седой Мы имя вместе с младшей сестрой выбираем, это трудная задачка 1 Ника отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Седой 4633 Жалоба Опубликовано Saturday в 21:22 4 минут назад, Одуванчик сказал(а): @Седой Мы имя вместе с младшей сестрой выбираем, это трудная задачка А сколько лет сестре? Зы Это для понимания уровня ответственности, а не того, о чём подумают камрады. 1 Одуванчик отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение