Одуванчик 16 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2025 Здравствуйте, я новичок. Это первый день петушка в аквариуме. Имя пока не придумали. Лучшее фото которое у меня получилось сделать Видео с петушком, тут видно по лучше https://drive.google.com/file/d/14DInSc0KkC0GPqv16d4uam5Miv0JLuMQ/view?usp=drivesdk 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Седой 4665 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2025 15 минут назад, Одуванчик сказал(а): Имя пока не придумали Удивительно. Обычно имя ребёнку придумывают ещё до первого дня. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Коррунд 271 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2025 6 минут назад, Седой сказал(а): Удивительно. Обычно имя ребёнку придумывают ещё до первого дня. Я только на выписку из роддома с женой сошлись в имени ребенку) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Седой 4665 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2025 6 минут назад, Коррунд сказал(а): Я только на выписку из роддома с женой сошлись в имени ребенку) Но ведь ещё до заселения в хату? Значит всё норм. А тут видна недоработка. Может дорого обойтись. 1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Одуванчик 16 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2025 @Седой Мы имя вместе с младшей сестрой выбираем, это трудная задачка 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Седой 4665 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2025 4 минут назад, Одуванчик сказал(а): @Седой Мы имя вместе с младшей сестрой выбираем, это трудная задачка А сколько лет сестре? Зы Это для понимания уровня ответственности, а не того, о чём подумают камрады. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Одуванчик 16 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2025 @Седой Мне не чего скрывать, сестре моей 10, прекрасно понимаю что вся ответственность на мне. Мне 15. Если что-то интересно спрашивайте 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение