Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, ребята! Планирую небольшой мшарник- креветочник, хочу посадить яванский мох, банка 10 литров, высота 21 см. Читал, что он не требователен к свету- 0,2-0,4 Ватт/л, значит, если берем наибольший показатель- 0,4, умножаем на 10, то получаем, что мне нужна лампа, мощностью 4 Ватта? И еще, что для данного мха по цветовой температуре в Кельвинах? Прошу вас сильно тапками не видаться, ибо я еще новичок, пока всего еще не знаю) Заранее огромное спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня яванский мох на подоконнике в 3-х литровой банке жил полгода, причем с декабря по май, выкинуть жалко было, а в акве он все заполонил. Я ему только воду из аквариума менял раз в месяц. Улиток-катушек еще туда кидал.

Так что не парьтесь, ставьте лампу цветовой температуры какой вам нравится, яванцу по фиг, имхо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я, кстати, от него избавился с трудом, он начинал произрастать везде, как сорняк. Но у меня он не красивый какой то был, но может я неправильно делал чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мох, как и любое растение любит уход!!! Его пышность и красота зависит от освещения, хорошей фильтрации и подачи со2.

Посмотрите

http://fanfishka.ru/akvariumnye-stati/akvariumnye_rasteniya/1401-akvariumnye-mhi-ili-vse-o-msharnike-opisanie-oformlenie-vidy-foto-video-obzor.html

Да, он неприхотлив. Но чтобы получить красивый мшарник нужно немало постараться.

Рекомендуемое видео:

В первом ролике, упоминается еще один треш-ролик, кому хочется иронии, вот он.

Статья об освещении аквариума: https://fanfishka.ru/akvariumnye-stati/akvaskeyp/2038-kak-vybrat-luchshee-osveschenie-dlya-akvariuma-s-rasteniyami-i-vse-ob-etom.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

К сожалению, ваша ссылка не работает(( Ребята, спасибо всем за то, что откликнулись!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение