Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Друзья, назрел кормовой вопрос.

Близится лето (а некоторые и без лета у любимого аквариума неделями не бывают) и приходится задумываться об автономном кормлении живности во время отсутствия. Сам подход кормления в отсутствие неоднократно разбирался, но сейчас речь именно об автокормушках. Поскольку я любитель всяких гаджетов, причем желательно с дисплеем и кнопками, то заказал на пробу в @Akvionika кормушку JBL AutoFood Black (довольно продвинутая модель - 4-разовое питание, 8 ступеней регулировки порции, шнековая подача, вход для компрессора, возможность установки стандартных банок JBL с кормом). В ней все прекрасно, кроме одного - размер! На 90-литровой банке она смотрится весьма внушительно, а уж на 30-литровом кубике смотрится и вовсе сравнимой с ним по размерам. Хорошо, что сразу не заказал 2 штуки, как планировал.

Это была преамбула, а теперь собственно амбула :) - посоветуйте какую-нибудь приличную программируемую компактную автокормушку.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть у нас на сайте такой обзорчик от ESTA

АВТОКОРМУШКИ ДЛЯ РЫБ: КАКУЮ ВЫБРАТЬ?

Там только описания работы JUWEL не хватает. Его можно ЗДЕСЬ посмотреть

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я почитал этот замечательный обзор, но там нет размеров ни одной кормушки, к сожалению. Хорошо было бы дополнить эту статью.

Я покопался в описаниях разных девайсов, размеры нашёл не у всех, но общий вывод пока такой, что меньше 15 х 6 см ничего нет. Получается, что для маленьких аквасиков вообще нет компактного решения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотри: Автокормушка Eheim Twin, размеров не знаю, но выглядит небольшой. 

И ещё вот эту:

IMG_2425.thumb.PNG.ef9e6b019232094a0d73d99da577a97c.PNG

IMG_2424.thumb.PNG.9b54e86004a51cc9da0f5f89c3ec14e1.PNG

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Esta   
Гость Esta

Привет!

Размеры у автокормушек, описываемых в Обзоре, все примерно одинаковые.